С 9 по 31 января Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает горячую линию по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов.
В ходе работы горячей линии жители республики смогут получить ответы на вопросы о нормативных требованиях к продуктам питания, рекомендации по их выбору, узнать, куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в торговом объекте и алгоритме действий, рассказал и.о. министра торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
Бесплатная консультация доступна жителям республики по телефону горячей линии 8 (347) 218-09-78. Звонки принимаются с 1 по 31 октября по будням с 9.00 до 18.00 часов. Перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
При необходимости личного приема, либо составления проекта претензии потребители могут обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703 с 9.00 до 17.00 часов по будням, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Пресс-служба Минторга РБ
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
E-mail: info@meleuzka.info
Оставить сообщение: