С 1 по 31 июля Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает горячую линию по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.
Наши специалисты расскажут о действующих нормах законодательства, касающихся туристских услуг, объяснят, какие действия следует предпринять туристу в случае нарушения его потребительских прав, разъяснят ответственность исполнителя за неудовлетворительное качество тура, а также помогут подготовить досудебную претензию и проекты исковых заявлений в суд, рассказал министр торговли и услуг Республики Башкортостан Азат Аскаров.
На что следует обратить внимание при покупке туристских услуг? Можно ли получить компенсацию за нарушение условий договора? Каковы действия туриста в случае нарушения его потребительских прав? Кто отвечает за низкое качество тура, если оно не соответствует ожиданиям? На эти и другие вопросы потребители и представители бизнеса смогут получить ответы от специалистов Министерства торговли и услуг Башкортостана по телефону горячей линии 8 (347) 218-09-78. Звонки принимаются в рабочее время с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
При необходимости личного приема и составления проекта претензии жители республики могут обращаться по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703.
Отдел торговли, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Источник: официальный сайт Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
E-mail: info@meleuzka.info
Оставить сообщение: