В приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция — быстрый вызов аварийной службы

Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

На главном экране приложения нужно нажать кнопку Авария.
Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).
Внизу экрана появится актуальный номер АДС можно сразу позвонить.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне мобильного приложения Госуслуги Дом. За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

15:38 11.07.2025 16+
83

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom