Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
На главном экране приложения нужно нажать кнопку Авария.
Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).
Внизу экрана появится актуальный номер АДС можно сразу позвонить.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне мобильного приложения Госуслуги Дом. За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
E-mail: info@meleuzka.info
Оставить сообщение: