Система электронного документооборота – возможность работать  с комфортом

Одним из направлений оптимизации работы с документами в хозяйственной деятельности является цифровизация документооборота финансово-хозяйственной деятельности, а именно перевод документов, их оборота и хранения в электронную форму.

Внедрение электронного документооборота (ЭДО) позволяет хозяйствующим субъектам получить следующие эффекты:

- сделать бизнес продуктивнее;

- идти в ногу со временем;

- снизить издержки;

- ускорить бизнес-процессы;

- работать с комфортом;

- не терять документы;

- избавиться от бумажных архивов.

Функционал ЭДО предусматривает:

-создание документа в системе оператора электронного документооборота;

- отправку документа контрагенту;

- получение документа от контрагента;

- соблюдение безопасности передачи данных;

- хранение документов.

Для расчета эффективности внедрения ЭДО в компании можно воспользоваться калькулятором. Калькулятор позволяет получить предварительную оценку стоимости перехода компании на юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО), а также примерный срок окупаемости понесенных затрат (https://clck.ru/3DC3V7)

Подробно об ЭДО на сайте ФНС России по ссылке: https://clck.ru/3DEZyY

Межрайонная ИФНС России 4 по Республике Башкортостан

11:31 12.09.2024 16+
489

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom